Мы используем файлы «cookie» и системы аналитики с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайта подробнее
×
Приём заказов круглосуточно.
+7 (495) 201-25-74

пн-пт 09:00-19:00
сб-вс 10:00-19:00

Каталог товаров

Рекламация

Во избежание лишних сложностей с обменом/возвратом товара обязательно, прежде чем вводить приобретенную продукцию в эксплуатацию, ознакомьтесь с инструкцией в комплекте.

Для начала процедуры обмена/возврата приобретенного у нас товара или иных претензий необходимо написать на почту servis@good-bt.ru 

или позвонить по телефону +7 (495) 201-25-74 (будни с 10 до 18)


обмен и возврат товаров

В письме на почту servis@good-bt.ru для скорейшего рассмотрения необходимо указать:

  • Номер заказа (обязательно в теме письма) кроме номера ничего писать не нужно
  • Наименование товара (обязательно)
  • Ваше ФИО (обязательно)
  • Контактный телефон
  • Причина рекламации
  • Серийный номер
  • Максимальное количество фото товара с подробностями неполадки
  • Фото основного шилда (с серийным номером) с товара (если товар вскрыт) и упаковки
  • Фото упаковки со всех сторон
  • Фото товара со всех сторон (если товар вскрыт)
  • Приложить скан или фото бланка заказа с чеком

Срок рассмотрения заявки рекламации оформленной полностью, рассматривается  от 1 до 5 рабочих дней

Заявки рекламации оформленные не полностью рассматриваются от 7 до 10 дней, при отсутствии контактных данных рекламация, попадает в спам и не рассматривается.

Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ в части статей, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей и, соблюдая определенные законом условия, каждый покупатель имеет право:


  • на обмен/возврат товаров надлежащего качества в течении семи календарных дней со дня передачи товара потребителю (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).

при условии:

  1. товар не был в эксплуатации, заводская упаковка сохранена и находится в целости
  2. сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  3. не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  4. имеется документ свидетельствующий об уплате за товар
  5. согласия компенсации транспортных расходов инициирующей стороной

  • на обмен/возврат товаров ненадлежащего качества в течении пятнадцати календарных дней со дня передачи товара потребителю (ст. 18, п.1 ФЗ «О защите прав потребителей»,п п РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). 

при условии:

  1. обнаружения в товаре заводского брака (недостатка)
  2. наличия заключения авторизованного сервисного центра о «заводском браке» 

  • на обмен/возврат товаров ненадлежащего качества в по истечении пятнадцати календарных со дня передачи товара потребителю, требования о возврате или обмене технически сложного товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев

при условии:

  1. обнаружения существенного недостатка товара
  2. нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
  3. невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Решение вопросов, связанных с выдачей заключений, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также данная информация представлена на официальных сайтах производителей. Если Вы по какой то причине не можете связаться с сервисным центром, звоните нам по номеру: +7 (495) 201-25-74 (будни с 10 до 18) или пишите на почту: servis@good-bt.ru


В случае удовлетворения претензии потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Возврат денежных средств происходит непосредственно в момент приема товара по рекламации. 


Если у вас случилась какая-либо неприятность с приобретенным товаром или есть претензии к качеству обслуживания, просьба незамедлительно сообщить об этом в отдел контроля качества, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разрешить ваш вопрос в кратчайшие сроки. Бухгалтерские документы, вопросы правообладания, просьба  так же обращаться на почту servis@good-bt.ru


×
Контакты
×
Перезвоните мне на номер
Номер телефона*
Ваше имя
  
×