Рекламация
Во избежание лишних сложностей с обменом/возвратом товара обязательно, прежде чем вводить приобретенную продукцию в эксплуатацию, ознакомьтесь с инструкцией в комплекте.
Для начала процедуры обмена/возврата приобретенного у нас товара или иных претензий необходимо написать на почту servis@good-bt.ru
или позвонить по телефону +7 (495) 201-25-74 (будни с 10 до 18)
В письме на почту servis@good-bt.ru для скорейшего рассмотрения необходимо указать:
- Номер заказа (обязательно в теме письма) кроме номера ничего писать не нужно
- Наименование товара (обязательно)
- Ваше ФИО (обязательно)
- Контактный телефон
- Причина рекламации
- Серийный номер
- Максимальное количество фото товара с подробностями неполадки
- Фото основного шилда (с серийным номером) с товара (если товар вскрыт) и упаковки
- Фото упаковки со всех сторон
- Фото товара со всех сторон (если товар вскрыт)
- Приложить скан или фото бланка заказа с чеком
Срок рассмотрения заявки рекламации оформленной полностью, рассматривается от 1 до 5 рабочих дней
Заявки рекламации оформленные не полностью рассматриваются от 7 до 10 дней, при отсутствии контактных данных рекламация, попадает в спам и не рассматривается.
Руководствуясь нормами действующего законодательства РФ в части статей, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей и, соблюдая определенные законом условия, каждый покупатель имеет право:
- на обмен/возврат товаров надлежащего качества в течении семи календарных дней со дня передачи товара потребителю (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
при условии:
- товар не был в эксплуатации, заводская упаковка сохранена и находится в целости
- сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
- не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
- имеется документ свидетельствующий об уплате за товар
- согласия компенсации транспортных расходов инициирующей стороной
- на обмен/возврат товаров ненадлежащего качества в течении пятнадцати календарных дней со дня передачи товара потребителю (ст. 18, п.1 ФЗ «О защите прав потребителей»,п п РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
при условии:
- обнаружения в товаре заводского брака (недостатка)
- наличия заключения авторизованного сервисного центра о «заводском браке»
- на обмен/возврат товаров ненадлежащего качества в по истечении пятнадцати календарных со дня передачи товара потребителю, требования о возврате или обмене технически сложного товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
при условии:
- обнаружения существенного недостатка товара
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Решение вопросов, связанных с выдачей заключений, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также данная информация представлена на официальных сайтах производителей. Если Вы по какой то причине не можете связаться с сервисным центром, звоните нам по номеру: +7 (495) 201-25-74 (будни с 10 до 18) или пишите на почту: servis@good-bt.ru
В случае удовлетворения претензии потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Возврат денежных средств происходит непосредственно в момент приема товара по рекламации.
Если у вас случилась какая-либо неприятность с приобретенным товаром или есть претензии к качеству обслуживания, просьба незамедлительно сообщить об этом в отдел контроля качества, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разрешить ваш вопрос в кратчайшие сроки. Бухгалтерские документы, вопросы правообладания, просьба так же обращаться на почту servis@good-bt.ru